Продукция по категориям

xcvxcv

Искусственные неровности на дорогах в качестве наиболее действенного способа принудить водителей снижать скорость на аварийно-опасном месте используются давно. Разнообразные приспособления из сбитых досок, бревен и камней постепенно сменялись созданием небольших возвышенностей из асфальта и бетонной смеси. В нашей стране по естественной причине отсутствия массовой автомобилизации такие устройства долго не были востребованы, а их формы и размеры, способы визуализации на автомагистралях никак не регламентировались.

Постоянный прирост числа автомобилистов с личным транспортом все же заставил организации, следящие за безопасностью движения, принимать меры по сдерживанию скорости искусственным путем на участках, где наблюдались частые происшествия при участии автомобилей и пешеходов. Разрешив искусственно монтировать неровности на дорогах, пришлось устанавливать и правила, обеспечивающие максимальную заметность ИДН для водителей.

Сегодня государственными стандартами регулируются не только допустимые места установки ограничительного оборудования, методы и средства информирования водителей, но и габариты, и качественные характеристики материалов изготовления дорожных искусственных неровностей.