Продукция по категориям

xcvxcv

ИНД, или лежачие полицейские, не так уж редки на российских дорогах. Устанавливаются они для обеспечения безопасности, в первую очередь, пешеходов, для вынужденного снижения скорости автотранспорта. Доступность конструкции и возможность установки «лежачего полицейского» сделали эту конструкцию весьма популярной на автодорогах страны даже на тех отрезках дорог, где монтаж этого изделия не требуется правилами.

Однако следует учитывать, что установка ИДН регламентируется правилами и нормами, а к самим конструкциям применяются требования ГОСТа 52605-2006.

Есть определённые общие правила при установке дорожных неровностей как сборно-разборного типа, так и монолитных. В первую очередь, регламентируется высота конструкции –она может выступать не более, чем на семь сантиметров над полотном дороги. ИНД устанавливается таким обозом, чтобы автомобилисты не смогли ее объехать, т.е. на всю ширину дороги.

Кроме того, установка конструкции ИДН выполняется только при наличии уличного освещения. При отсутствии такового, необходимо оборудовать освещение участка дороги, на котором оборудован лежачий полицейский, при помощи дорожных светоотражателей.

Регламентируется законодательством также и обязательные места установки ИДН. К ним относятся те участки автодороги, через которые проходят пешеходные пути с интенсивным движением:

— на расстоянии 10-15 м до начала перехода перед общеобразовательными и специализированными детскими учреждениями, вокзалами, местами массового скопления людей, спортивными учреждениями, выставками, на парковках, в местах большого скопления пешеходов, проездах, гипермаркетах и пр.

— перед началом действия знака «Жилая зона»;

— в зоне действия знака «Дети». При этом расстояние между конструкциями не должно превышать 50 м по всей длине ограниченного участка.

Также законодательством введен запрет на обустройство ИН в следующих случаях:

— на федеральных автодорогах, на автомагистралях со скоростным движением, на дорогах другого значения с количеством полос более четырёх;

— в пределах остановок общественного транспорта;

— на участках дороги, на которых остановка запрещена (туннели, мосты, путепроводы);

— меньше, чем за 100 м ж/д переезда;

— в местах проезда спецтранспорта (МЧС, больницы, автопарки, гаражи коммунальных и аварийных служб, пр.);

— закрывать коммуникационные колодцы.

Искусственные неровности монтируют на дорогах с асфальтным, бетонным или цементным покрытием.

ИДН устанавливаются под источниками уличного освещения. Если стационарного уличного нет, необходимо дополнительно применять светоотражатели по всей ширине проезжей части для обозначения искусственных неровностей.  Кроме того, чтобы выделить ИДН в темное время суток, в срединные элементы желтого и белого цветов встроены светоотражающие материалы.

Также существуют ограничения на установку монолитных ИНД. Так, их возможно применять только на участках дорог, ограниченных знаком «Жилая зона», на проездах внутрь жилых дворов, парков. При выборе формы монолитной искусственной неровности продольного профиля необходимо учесть направление стока воды с верхней части дороги, а также поперечного стока воды.

Для сборно-разборной конструкции неровностей водосток дополнительно не обустраивается, т.к. форма основания позволяет перенаправлять потоки ливневой воды.

Протяженность участка, обозначенного с двух сторон лежачими полицейскими, не должна превышать 125 м при ограничении скорости до 40 км/час, 80 м- при скорости 30 км/час и 35 м при скорости 20 км/час соответственно.

Компания «Дорожная безопасность» не только изготавливает высококачественные ИНД различных модификаций, но и производит установку данных конструкций с учетом всех норм и требований законодательства.