Столбики сигнальные железобетонные должны, согласно требованиям ГОСТ, изготавливаться из высококачественного цемента марки М не ниже 400. Армирование данных конструкций производится прутками из стали диаметром 4-6 мм. Столбики из бетона относятся к типу С1, структура которых монолитна и окончательно разрушается от удара автомобиля без возможности дальнейшего функционирования устройства.
Железобетонные столбики более прочны и пожаробезопасны, чем современные пластиковые изделия, степень их влагоустойчивости и морозостойкости высока. При отсутствии разрушительного динамического воздействия имеют они большой, до 50 лет, эксплуатационный срок, сравнительно дешевы и просты в производстве. Постоянного обновления потребует лишь слой белой окраски сигнального оборудования, его светоотражающих элементов.
Недостатком дорожных устройств из бетона считается их недостаточная упругость, способная нанести большой ущерб как транспортному средству, так и его пассажирам. Для смягчения последствий столкновения при установке таких конструкций в основании корпуса формируют сквозное отверстие или штробу для ослабления сечения, на месте которого он разрушается.